Детский сад №370 - Гусева Елена Юрьевна
Главная | Регистрация | Вход | RSSПриветствую Вас Гость
 
Муниципальное Автономное Дошкольное
Образовательное Учреждение
"Детский сад № 370" г. Перми
Задайвопросзаведующему! Задайвопросзаведующему! Задай вопрос начальнику департамента образования!
Меню сайта
Наш опрос
Какие дополнительные платные образовательные услуги вы хотели бы получать в следующем учебном году?

Всего ответов: 52
Форма входа

Гусева Елена Юрьевна

 

Воспитатель I квалификационной категории, подготовительная группа "Непоседы"

E-mail: elenaguseva2309@mail.ru 

Дорогие родители! 

Как и прежде, Вы можете сами предлагать темы для следующих интернет-консультаций, а также задавать интересующие Вас вопросы как лично, так и через форму обратной связи на нашем сайте.

Сегодня, по многочисленным просьбам родителей, мне хотелось бы рассказать об особенностях психического развития детей шестого года жизни  

 

Восприятие.

Восприятие становится более развитым. Дети оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Они могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку – величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве, времени. Детям становиться доступно словесное обозначение выделяемых в самом процессе восприятия направлений пространства. Дети опираются на более существенные признаки в определении времени суток.

Мышление.

Ведущим является наглядно – образное мышление. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Они могут строить по схеме, решать лабиринтные задания. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдёт в результате их взаимодействия.

 Дети:

-сравнивают количество предметов в пределах 5 (больше, меньше, поровну);

- начинают ориентироваться в пространстве: «вверху», «внизу», «рядом», «под», «около»;

- уверенно выделяют такие признаки, как форма, цвет;

- могут расположить по величине 5-7 предметов одинаковой формы;

- собирают картинку, разрезанную на 4 части путём зрительного соотношения;

- видят нелепицы, недостающие части в картинках;

- осознанно пользуются наглядными моделями для обозначения качеств, характерных не для одного предмета, а для целой группы сходных предметов;

- способны планировать предстоящее действие, действуя, рассуждают по поводу того, что делают, полученный результат осмысливают.

Память.

Начинают складываться произвольные формы запоминания и воспроизведения, интенсивно развивается образная память. Объём запоминаемого материала составляет 60-70% от общего объёма предлагаемого материала. Удерживают в памяти 7-8 названий предметов из 15 предложенных на картинках, запоминают 6-7 простых слов из 10.

Внимание.

Дети начинают овладевать произвольным вниманием. Внимание ребёнка становится более устойчивым, может заниматься чем-нибудь в течение 15-20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

Познавательное развитие.

- знают все цвета спектра, основные геометрические фигуры;

- знают обобщающие слова: посуда, одежда, игрушки;

- знают свой пол, возраст, имя, фамилию;

- знают свой адрес, день рождения, где и кем работают родители.

Развитие моторики.

- срисовывают крест, рисуют человека: туловище, голова, руки, ноги;

- действуют двумя руками, выполняя простые операции (отвинчивают крышку банки, выдёргивают гвозди и кнопки);

- появляются однообразные сюжетные рисунки;

- успешно намазывают клеем детали и приклеивают их;

- устойчиво режут по линии;

- изображают несколько печатных заглавных букв;

- действуют отдельными пальцами в пальцевых играх.

 

Развитие эмоциональной и волевой сфер.

Возрастает «разумность» эмоций. Это связано с умственным развитием ребёнка, он начинает познавать окружающий мир, знакомиться с последствиями своих поступков, разбирается в том, что такое хорошо и что такое плохо. «Разумность» распространяется и на чувства, связанные с собственным поведением ребёнка.

Формируется умение удерживать цель в центре внимания. Возможность удерживать цель находится у дошкольников в прямой зависимости от трудности задания и длительности его выполнения. Большое значение для формирования целенаправленности действий имеют успехи и неудачи при выполнении заданий. Так неудачи выбивают из колеи; если же деятельность успешна, дети стараются довести работу до конца. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит и к повышенной обидчивости на замечания. Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, появляются постоянные партнёры по играм. В группах начинают выделяться лидеры.

Ведущая деятельность.

В игровой деятельности появляются ролевые взаимодействия. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

-->

Уважаемые родители! Бланки заявлений о предоставлении компенсации части родительской платы и льготы по оплате за содержание ребёнка в ДОУ размещены здесь: 

http://madou370.3dn.ru/111/blank_zajavlenija_na_predostavlenie_kompensacii.pdf

http://madou370.3dn.ru/111/blank_zajavlenija_na_predostavlenii_lgoty.pdf

 

Просмотров: 18 |
Дата: 20.01.2020

Вот и наступил 2020 год. В новогоднем обращении президент В.В. Путин сделал акцент на укреплении семейных ценностей в новом году. В МАДОУ "Детский сад №370" дети и родители группы "Дружба" под руководством воспитателя Телегиной Наталии Валентиновны приняли эту установку к сведению и вступили в 2020 год дружной, большой семьёй. Вместе встретили начало нового года в Хаски-центре: поиграли с Дедом Морозом, покатались на собачьих упряжках, пообщались с ласковыми и весёлыми Хаски, пофотографировались. А в группе собрали коллекцию старинных новогодних игрушек. Ребята узнали, какими игрушками украшали ёлочки их мамы и бабушки, увидели самые большие игрушки с Кремлёвской ёлки и самые маленькие игрушки хрущёвских времён. ... Читать дальше »

Просмотров: 19 |
Дата: 17.01.2020

15 декабря 2019 года команда МАДОУ "Детский сад №370" г.Перми приняла участие в краевом новогоднем кубке по робототехнике, который прово ... Читать дальше »

Просмотров: 75 |
Дата: 17.12.2019

В рамках реализации проекта «Пермские ясли» и работы консультативного центра 15 декабря наш детский сад традиционно распахнул свои двери для самых маленьких гостей, пригласив их на праздник  "В гостях у мышки". С каждым годом эти праздники становятся всё интереснее и увлекательнее, ведь проводим мы их с 2012 года!. В этот раз новогоднее представление проводилось для малышей 2-4 лет, не посещающих МАДОУ «Детский сад №370». Все они пришли первый раз знакомиться в детское учреждение и долго не хотели уходить! Дружный новогодний хоровод закружил всех в веселых танцах! Ребятки помогли мышке весело встретить новый год, прогнали снежками хитрую лису, своими руками смастерили для Дедушки Мороза подарок - открытку. И даже встретили его стихами ... Читать дальше »

Просмотров: 44 |
Дата: 17.12.2019

Поздравляем команду МАДОУ "Детский сад №370", занявшую II место  в соревнованиях "Здоровые воспитатели - счастливые дети"! За звание самой ловкой, быстрой, спортивной, сплочённой команды боролись 16 детский садов Дзержинского района г.Перми, а это  80 педагогов и 80 юных спортсменов! Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывало не только детей, но и взрослых. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. В программу соревнований были включены эстафеты с баскетбольным мячом, скакалкой, эстафета "Мостики и котята" и другие весёлые испытания. Именно такие совместные мероприятия сближают педагогов и детей, прививают чувство коллективизма, дисциплины, а главное волю к достижению цели. Соревнования стали праздником спорта, здоровья и молодости! 

... Читать дальше »
Просмотров: 49 |
Дата: 25.11.2019

20 ноября 2019 года команда МАДОУ «Детский сад №370» заняла I место в городском конкурсе «Робофутбол», в котором принимали участие 16 команд детских садов. Достойно защищали честь нашего детского сада Василий Михеев и Даниил Трегубов под руководством педагога по «Робототехнике» Кунакаевой Гульнары Махмудовны. Соревнования проводились с использованием конструктора "Mbot", который программируется и управляется с помощью планшета. Матч длился 5 минут, задача команды состояла в том, чтобы забить максимальное количество голов сопернику за это время. Между матчами ребята рисовали 3D-ручками, играли в футбол и настольный хоккей. Выражаем огромную благодарность родителям детей за поддержку и команде МАДОУ "IT-мир" за организацию данного конкурса.

... Читать дальше »

Просмотров: 38 |
Дата: 25.11.2019

30 октября 2019 г. команда МАДОУ «Детский сад №370» приняла участие в отборочном турнире первой зоны дошкольной Лиги "ЮниСпорт" Оранжевый мяч. Атмосфера соревнований была торжественная и радостная. 9 команд ДОУ г. Перми упорно сражались за выход в финал соревнований. Честь нашего детского сада представляли 4 мальчика и 4 девочки подготовитель ... Читать дальше »

Просмотров: 83 |
Дата: 31.10.2019

28 октября в группе №6 пройдёт "Игротека для детей и родителей". Дети покажут родителям, в какие игры они умеют и любят играть в группе, а родители поделятся своим опытом и умениями играть в новые для детей игры: шашки, "Морской бой", "Автомобильные гонки", " Падающая башня" и др. Рассчитываем, что эта форма взаимодействия детей, родителей и педагогов группы станет доброй традицией.

Просмотров: 93 |
Дата: 24.10.2019

Бывают руки непростые,

На вид, как все, — обычные.

Их называют золотые,

Они к труду привычные.

В них дело спорится умело —

Всё могут сделать, воссоздать.

С душой берутся, ловко, смело. ... Читать дальше »

Просмотров: 134 |
Дата: 09.10.2019

Только начался учебный год, а в старшей группе "Дружба" МАДОУ "Детский сад №370" уже прошла встреча с очень интересным человеком - мамой одной из воспитанниц, инспектором по пожарной безопасности. Мария Игоревна не только рассказала о трудной и опасной профессии пожарного, но и напомнила основные правила безопасности с огнем. А ёще детям было предложено самим поучаствовать в тушении пожара, пробраться сквозь дым в противогазе, вызвать пожарную службу (конечно всё играючи!). В конце встречи все присутствовавшие родители и дети получили памятки "Будь осторожен с огнём!"

... Читать дальше »

Просмотров: 120 |
Дата: 11.09.2019

1 2 3 »

© 2020
Конструктор сайтов - uCoz