Детский сад №370 - Сивкова Елизавета Петровна
Главная | Регистрация | Вход | RSSПриветствую Вас Гость
 
Муниципальное Автономное Дошкольное
Образовательное Учреждение
"Детский сад № 370" г. Перми
Задайвопросзаведующему! Задайвопросзаведующему! Задай вопрос начальнику департамента образования!
Меню сайта
Наш опрос
Какие дополнительные платные образовательные услуги вы хотели бы получать в следующем учебном году?

Всего ответов: 52
Форма входа

Сивкова Елизавета Петровна

Воспитатель 

E-mail: liza.sivkova.84@mail.ru

 

Сертификат о повышении квалификации по модульной программе "Основы образовательной робототехники и конструирования в ДОУ и начальной школе"

 

 

Как облегчить процесс адаптации ребёнка к детскому саду?

 

Ваш малыш подрос. Пришла пора идти в детский сад. Многие из Вас волнуются, тревожатся о том, будет ли хорошо ребёнку в детском саду, не начнёт ли он болеть, капризничать, плакать при расставании с родителями.

Эти опасения неслучайны. Отрыв ребёнка от дома, родных, встреча с новыми взрослыми и детьми могут стать для ребёнка стрессом. Поэтому очень важно осуществить плавный переход из семьи в детский сад.

 

Насколько хорошо будет Вашему ребёнку в детском коллективе, во многом зависит от его настроя и предварительной подготовки. Начните готовить малыша заранее.

Готовьте ребёнка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях, ходите на дни рождения друзей. Наблюдайте, как Ваш ребёнок себя ведёт: стесняется, уединяется, конфликтует или, наоборот, легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению.

 

Подробно расскажите ребёнку о детском саде, сводите его туда на экскурсию. Обращайте внимание малыша на красоту территории детского сада. Акцентируйте внимание ребёнка на том, что скоро он сможет здесь гулять и играть вместе с детьми и воспитателем. Расскажите, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему надо, чтобы малыш пошёл в детский сад.

 

Подробно расскажите ребёнку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет рассказ и чем чаще он повторяется, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ребёнок, когда пойдёт в детский сад.

Необходимо спрашивать у малыша, запомнил ли он, что будет делать в детском саду после прогулки, куда складывать свои вещи, кто ему будет помогать раздеваться, что он будет делать после обеда. Таким образом родители могут проконтролировать, хорошо ли ребёнок запомнил последовательность событий. Малышей пугает неизвестность. Когда ребёнок видит, что ожидаемое событие происходит, как и было обещано, он чувствует себя увереннее.

 

О предстоящем поступлении в детский сад беседуйте с ним, как о радостном событии. Скажите ребёнку, что вы очень гордитесь им – ведь он уже такой большой, что может сам ходить в детский сад. С гордостью рассказывайте своим знакомым в присутствии малыша, что он уже подрос и готовится ходить в детский сад. Подчёркивайте преимущества пребывания малыша в детском саду, рассказывайте, как весело и интересно ему будет с другими детьми.

 

Расскажите ребёнку, что в детском саду он сможет приобрести новых друзей. Научите его примерным фразам, словам, какими он сможет обращаться к своим новым друзьям. Почитайте стихи или детские истории о детском саде, покажите картинки.

 

Обязательно поговорите с ребёнком о роли воспитателя. Многие дети ошибочно считают, что мама их бросила и отдала чужой тёте. Научите ребёнка, как обращаться к воспитателю, как правильно заявлять о своих потребностях (о том, что хочет на горшок, что у него сырые штанишки, что хочет пить и т.д.).

Не показывайте ребёнку своё волнение относительно его поступления в детский сад, так как Ваша тревога передаётся малышу. В этом случае у него может сформироваться изначальная установка на садик как на нечто тревожное и даже опасное. Воздержитесь говорить о собственных опасениях в присутствии ребёнка.

 

Нужно приблизить домашний режим к тому, что будет в детском саду. Завтрак – в 8.30, прогулка, обед – в 11.30 (для яслей), сон – с 12.00, полдник – в 15.00. Желательно познакомиться с меню детского сада и приучать ребёнка к блюдам, включённым в него (запеканки, суфле, супы, котлеты, каши). Чтобы ребёнок не чувствовал дискомфорта, нужно заранее приучить его к горшку, отучить от соски. Научите его одеваться, умываться, самостоятельно есть.

 

Отправляйте ребёнка в сад только здоровым. Заранее узнайте у участкового врача, какие меры необходимо принимать с целью профилактики снижения числа заболеваний ОРВИ в период адаптации к детскому коллективу.

 

Когда ребёнок только начинает ходить в детский сад, не стоит планировать важных дел, лучше отложить выход на работу. Родители должны знать, что ребёнок может привыкать к садику 2-3 месяца.

 

Если ребёнок отказывается пройти в группу без родителей, не бросайте его, провожайте туда, помогайте ему осваиваться в новых для него условиях, устанавливать контакты со сверстниками и воспитателем.

 

Не опаздывайте, приходите за ребёнком в обещанное время (“Я приду, когда ты пообедаешь, когда поспишь и пополдничаешь т.д.”). Постепенно увеличивайте время пребывания в саду, и за 2-3 недели Ваш малыш привыкнет, будет ходить с удовольствием.

 

Если малыш с трудом расстаётся с мамой, то желательно первые несколько недель, чтобы его отводили папа или бабушка.

 

Подберите одежду и обувь для детского сада удобную, без сложных застёжек: предпочтите липучки – ведь ребёнку придётся самому раздеваться, а для него это ещё не так просто! Приготовьте достаточно запасных комплектов одежды.

Дайте ребёнку с собой любимую игрушку, книжку, носовой платочек, мамину фотографию и т.д., словом “кусочек” дома, рядом с которым ему будет более спокойно, комфортно и безопасно.

Можно попробовать оставить вещь взрослого и сказать, что Вы придёте не только за ребёнком, но и за ней, так как малыш думает, что Вы не вернётесь. Давая ребёнку в садик любимую игрушку, постарайтесь уговорить оставить её переночевать в садике и наутро снова с нею встретиться.

 

Можно найти какой-нибудь ненужный ключ, который можно ежедневно вручать ребёнку, отправляя его в сад. Положив ключ в кармашек малышу, следует сказать ему, что это ключ от квартиры и что без него родители не смогут попасть домой (ведь ключ у ребёнка!). Это поможет малышу обрести уверенность, что мама и папа “не забудут” его в детском саду.

 

Расспросите малыша, что делал сегодня мишка (кукла) в детском саду, во что и с кем он играл, с кем он подружился, не было ли ему грустно и скучно. Ребёнку трудно рассказать о своих чувствах и переживаниях, ему намного легче говорить об этом, как о переживаниях любимой игрушки. С помощью такой игры вы сможете узнать очень много о том, что на самом деле чувствует Ваш малыш в новой атмосфере.

 

Подробно расспрашивайте воспитателей о том, как прошёл день, что делал малыш, как он себя чувствовал, какие возникли проблемы. Попытайтесь вместе с ними найти пути выхода из трудной ситуации. Все проблемные вопросы с воспитателями решайте БЕЗ присутствия ребёнка. Не критикуйте детский сад, не возмущайтесь недостатками работы дошкольного учреждения при ребёнке.

 

Расскажите воспитателям об индивидуальных особенностях Вашего ребёнка, что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается. Определите, какие методы поощрения и наказания приемлемы для Вашего ребёнка.

 

В период привыкания детей к детскому саду важно учитывать, что, находясь в группе, они чувствуют себя скованно и вынуждены сдерживать свои эмоции, что приводит к внутреннему напряжению, которое, если не разрядить, может стать причиной невроза. Поэтому дома, в привычной обстановке, следует как можно больше играть ним в весёлые подвижные игры и в полной мере выражать эмоции. При этом не нагружайте нервную систему ребёнка походами в театры, в гости, резко ограничьте время просмотра телевизора. Лучше – погуляйте с ним подольше после садика, побегайте по детским комплексам во дворах, покачайтесь на качелях, сходите в парк.

 

 

 

 

-->

Уважаемые родители! Бланки заявлений о предоставлении компенсации части родительской платы и льготы по оплате за содержание ребёнка в ДОУ размещены здесь: 

http://madou370.3dn.ru/111/blank_zajavlenija_na_predostavlenie_kompensacii.pdf

http://madou370.3dn.ru/111/blank_zajavlenija_na_predostavlenii_lgoty.pdf

 

Просмотров: 17 |
Дата: 20.01.2020

Вот и наступил 2020 год. В новогоднем обращении президент В.В. Путин сделал акцент на укреплении семейных ценностей в новом году. В МАДОУ "Детский сад №370" дети и родители группы "Дружба" под руководством воспитателя Телегиной Наталии Валентиновны приняли эту установку к сведению и вступили в 2020 год дружной, большой семьёй. Вместе встретили начало нового года в Хаски-центре: поиграли с Дедом Морозом, покатались на собачьих упряжках, пообщались с ласковыми и весёлыми Хаски, пофотографировались. А в группе собрали коллекцию старинных новогодних игрушек. Ребята узнали, какими игрушками украшали ёлочки их мамы и бабушки, увидели самые большие игрушки с Кремлёвской ёлки и самые маленькие игрушки хрущёвских времён. ... Читать дальше »

Просмотров: 19 |
Дата: 17.01.2020

15 декабря 2019 года команда МАДОУ "Детский сад №370" г.Перми приняла участие в краевом новогоднем кубке по робототехнике, который прово ... Читать дальше »

Просмотров: 74 |
Дата: 17.12.2019

В рамках реализации проекта «Пермские ясли» и работы консультативного центра 15 декабря наш детский сад традиционно распахнул свои двери для самых маленьких гостей, пригласив их на праздник  "В гостях у мышки". С каждым годом эти праздники становятся всё интереснее и увлекательнее, ведь проводим мы их с 2012 года!. В этот раз новогоднее представление проводилось для малышей 2-4 лет, не посещающих МАДОУ «Детский сад №370». Все они пришли первый раз знакомиться в детское учреждение и долго не хотели уходить! Дружный новогодний хоровод закружил всех в веселых танцах! Ребятки помогли мышке весело встретить новый год, прогнали снежками хитрую лису, своими руками смастерили для Дедушки Мороза подарок - открытку. И даже встретили его стихами ... Читать дальше »

Просмотров: 44 |
Дата: 17.12.2019

Поздравляем команду МАДОУ "Детский сад №370", занявшую II место  в соревнованиях "Здоровые воспитатели - счастливые дети"! За звание самой ловкой, быстрой, спортивной, сплочённой команды боролись 16 детский садов Дзержинского района г.Перми, а это  80 педагогов и 80 юных спортсменов! Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывало не только детей, но и взрослых. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. В программу соревнований были включены эстафеты с баскетбольным мячом, скакалкой, эстафета "Мостики и котята" и другие весёлые испытания. Именно такие совместные мероприятия сближают педагогов и детей, прививают чувство коллективизма, дисциплины, а главное волю к достижению цели. Соревнования стали праздником спорта, здоровья и молодости! 

... Читать дальше »
Просмотров: 49 |
Дата: 25.11.2019

20 ноября 2019 года команда МАДОУ «Детский сад №370» заняла I место в городском конкурсе «Робофутбол», в котором принимали участие 16 команд детских садов. Достойно защищали честь нашего детского сада Василий Михеев и Даниил Трегубов под руководством педагога по «Робототехнике» Кунакаевой Гульнары Махмудовны. Соревнования проводились с использованием конструктора "Mbot", который программируется и управляется с помощью планшета. Матч длился 5 минут, задача команды состояла в том, чтобы забить максимальное количество голов сопернику за это время. Между матчами ребята рисовали 3D-ручками, играли в футбол и настольный хоккей. Выражаем огромную благодарность родителям детей за поддержку и команде МАДОУ "IT-мир" за организацию данного конкурса.

... Читать дальше »

Просмотров: 37 |
Дата: 25.11.2019

30 октября 2019 г. команда МАДОУ «Детский сад №370» приняла участие в отборочном турнире первой зоны дошкольной Лиги "ЮниСпорт" Оранжевый мяч. Атмосфера соревнований была торжественная и радостная. 9 команд ДОУ г. Перми упорно сражались за выход в финал соревнований. Честь нашего детского сада представляли 4 мальчика и 4 девочки подготовитель ... Читать дальше »

Просмотров: 82 |
Дата: 31.10.2019

28 октября в группе №6 пройдёт "Игротека для детей и родителей". Дети покажут родителям, в какие игры они умеют и любят играть в группе, а родители поделятся своим опытом и умениями играть в новые для детей игры: шашки, "Морской бой", "Автомобильные гонки", " Падающая башня" и др. Рассчитываем, что эта форма взаимодействия детей, родителей и педагогов группы станет доброй традицией.

Просмотров: 93 |
Дата: 24.10.2019

Бывают руки непростые,

На вид, как все, — обычные.

Их называют золотые,

Они к труду привычные.

В них дело спорится умело —

Всё могут сделать, воссоздать.

С душой берутся, ловко, смело. ... Читать дальше »

Просмотров: 134 |
Дата: 09.10.2019

Только начался учебный год, а в старшей группе "Дружба" МАДОУ "Детский сад №370" уже прошла встреча с очень интересным человеком - мамой одной из воспитанниц, инспектором по пожарной безопасности. Мария Игоревна не только рассказала о трудной и опасной профессии пожарного, но и напомнила основные правила безопасности с огнем. А ёще детям было предложено самим поучаствовать в тушении пожара, пробраться сквозь дым в противогазе, вызвать пожарную службу (конечно всё играючи!). В конце встречи все присутствовавшие родители и дети получили памятки "Будь осторожен с огнём!"

... Читать дальше »

Просмотров: 120 |
Дата: 11.09.2019

1 2 3 »

© 2020
Конструктор сайтов - uCoz